Построй план удвоения своей прибыли на ближайшие 2 месяца без дополнительных вложений за счёт определения узких мест и точек роста
План х2
Андрей Миляев
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
для кого ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО
Для кого
Владельцы и руководители онлайн-проектов
Увидите узкие места и точки роста проекта. Поймёте, как выбрать, какие показатели необходимо выбрать для анализа и привязки к мотивации команды, какие подразделения следует усилить, а какие - сократить, какие продукты помогут выйти на новый уровень и что нужно сделать, чтобы проект стал развиваться быстро и гармонично, освободив вас от рутины. При этом сохранив контроль за компанией на 100% и обеспечив проекту все возможности для масштабирования.
Фрилансеры
Разберётесь, как определить задачи и заказчиков, которые приносят вам максимум прибыли, как делать больше за то же время, зарабатывая больше. Какие параметны работы следует контролировать и анализировать, в чём и в какой момент стоит расширятьcя за счёт привлечения субподрядчиков и команды. А также – если вы переросли фриланс – как создать системную компанию по теме вашей компетенции и начать строить её сразу системно и эффективно.
Поймёте, как создать сбалансированную систему привлечения, продажи и обучения клиентов, как развиваться самостоятельно или минимальной командой, на какие продукты и как стоит докрутить, чтобы продавать больше и проще и доводить больше клиентов до результата. Разберётесь, какая команда вам нужна, с каких сотрудников стоит начать и как перейти из ремесленника в предприниматели, разгрузить себя от операционных и технических технических задач и посвятить себя больше созданию продукта и общению с клиентами.
Эксперты
ПОЧЕМУ ПРИБЫЛЬ НИЗКАЯ ПОЧЕМУ ПРИБЫЛЬ НИЗКАЯ ПОЧЕМУ ПРИБЫЛЬ НИЗКАЯ ПОЧЕМУ ПРИБЫЛЬ НИЗКАЯ
Почему прибыль низкая?
Аналитика
Что и когда надо анализировать, как собирать, как автоматизировать и контролировать. Подбор подходящей системы контроля под команду и стиль управления
Команда
Как подбирать, как оптимизировать, управлять и мотивировать. Построение командности проекта. Развитие и переназначения внутри команды без потери мотивации и командного духа.
Процессы
Постановка задач и контроль, проектирование и оптимизация, границы ответственности, баланс полномочий и ответственности, автоматизация
Разработка продуктов
Методология учебного процесса и обратной связи, представление и подача, доводимость до результата, проектирование LTV на базе кросс-, ап-, и даунсейлов, воронки кросс-сейла
Продажи
Выбор модели продаж под модель управления, эксперта, продукт и аудиторию. Многоступенчатость и стабилизация процесса продаж. Синхронизация продаж с маркетингом.
Маркетинг
Правильный подбор модели продвижения, приведение к соответствию эксперту, продукту и модели продаж. Моделирование «вечнозелёного», запускового и параллельного маркетинга
Часто можно слышать, как предприниматели говорят об «иксах», конверсиях и выручке, и это всегда звучит впечатляюще. Но на деле очень часто оказывается, что за всем этим кроется крайне низкая прибыльность проекта.

Для примера: проект с выручкой в 100 млн руб. в год приносит партнёрам в лучшем случае по 300-400 тысяч прибыли. Или проект с выручкой в 15 млн руб. в месяц является убыточным или балансирует на грани окупаемости.

Как же так? Но ведь для успешности проекта необходимо не только уметь продавать, но и уметь эффективно расходовать деньги.

Раздутый штат, плохо просчитанная система мотивации, неупорядоченные бизнес-процессы, слабый контроль по задачам и срокам, несистемное, а часто и сумбурное тестирование гипотез, хаотичное внедрение новинок и разных связок и воронок, раздутая аналитика, которая не даёт понять, за что хвататься в первую очередь.

И это только внутренняя часть бизнеса. А ведь есть ещё методология, маркетинг, продажи...

В каждом проекте свои точки роста, но одно совершенно точно: увеличить прибыль вдвое можно даже уже с тем, что у вас есть прямо сейчас!
Что систематизируется ЧТО СИСТЕМАТИЗИРУЕТСЯ ЧТО СИСТЕМАТИЗИРУЕТСЯ ЧТО СИСТЕМАТИЗИРУЕТСЯ ЧТО СИСТЕМАТИЗИРУЕТСЯ ЧТО СИСТЕМАТИЗИРУЕТСЯ ЧТО СИСТЕМАТИЗИРУЕТСЯ
Что влияет на прибыль
Аналитика
Что и когда надо анализировать, как собирать, как автоматизировать и контролировать. Подбор подходящей системы контроля под команду и стиль управления
Команда
Как подбирать, как оптимизировать, управлять и мотивировать. Построение командности проекта. Развитие и переназначения внутри команды без потери мотивации и командного духа.
Процессы
Постановка задач и контроль, проектирование и оптимизация, границы ответственности, баланс полномочий и ответственности, автоматизация
Разработка продуктов
Методология учебного процесса и обратной связи, представление и подача, доводимость до результата, проектирование LTV на базе кросс-, ап-, и даунсейлов, воронки кросс-сейла
Продажи
Выбор модели продаж под модель управления, эксперта, продукт и аудиторию. Многоступенчатость и стабилизация процесса продаж. Синхронизация продаж с маркетингом.
Маркетинг
Правильный подбор модели продвижения, приведение к соответствию эксперту, продукту и модели продаж. Моделирование «вечнозелёного», запускового и параллельного маркетинга
РЕЗУЛЬТАТ ДИАГНОСТИКИ РЕЗУЛЬТАТ ДИАГНОСТИКИ РЕЗУЛЬТАТ ДИАГНОСТИКИ РЕЗУЛЬТАТ ДИАГНОСТИКИ
В результате диагностики
у вас на руках будет пошаговый план действий
Аналитика
Что и когда надо анализировать, как собирать, как автоматизировать и контролировать. Подбор подходящей системы контроля под команду и стиль управления
Команда
Как подбирать, как оптимизировать, управлять и мотивировать. Построение командности проекта. Развитие и переназначения внутри команды без потери мотивации и командного духа.
Процессы
Постановка задач и контроль, проектирование и оптимизация, границы ответственности, баланс полномочий и ответственности, автоматизация
Разработка продуктов
Методология учебного процесса и обратной связи, представление и подача, доводимость до результата, проектирование LTV на базе кросс-, ап-, и даунсейлов, воронки кросс-сейла
Продажи
Выбор модели продаж под модель управления, эксперта, продукт и аудиторию. Многоступенчатость и стабилизация процесса продаж. Синхронизация продаж с маркетингом.
Маркетинг
Правильный подбор модели продвижения, приведение к соответствию эксперту, продукту и модели продаж. Моделирование «вечнозелёного», запускового и параллельного маркетинга
Мы с вами разберём всё и подготовим детальный план для решения вашего запроса самым оптимальным и быстрым способом.

Вам останется только следовать этому плану!
Обо мнеОбо мне Обо мне Обо мне Обо мне Обо мне Обо мне Обо мне Обо мне Обо мнеОбо мне Обо мне Обо мне Обо мне Обо мне Обо мне Обо мне Обо мне Обо мне Обо мне Обо
АНДРЕЙ МИЛЯЕВ
Обо мне
эксперт по управлению и систематизации бизнеса, упаковке и продажам онлайн-курсов
  • В бизнесе с 1995 года
  • Суммарный оборот компаний под управлением: более 90 000 000 $
  • Создал с нуля более 7 брендов, из них 3 вывел в лидеры рынка за год
  • Основатель школы для экспертов и продюсеров iBusiness №1 с оборотом 42,3 млн. рублей за 2019-2024 гг.
  • 17 лет в образовательном бизнесе, 10 из них – в онлайн
  • Запустил 14 школ с оборотом более 80 млн руб.
  • Навёл порядок или вывел из кризиса 7 онлайн-школ с общим оборотом более 500 млн. руб.
  • Владелец и руководитель 7 онлайн-школ с более 150 000 подписчиками.
  • Более 5 000 учеников школ из них более 1 000 - ученики собственных курсов
Кейсы Кейсы Кейсы Кейсы Кейсы Кейсы Кейсы Кейсы Кейсы Кейсы Кейсы Кейсы Кейсы Кейсы Кейсы Кейсы Кейсы Кейсы Кейсы Кейсы Кейсы Кейсы Кейсы
Клиентов, учеников и наставляемых
Кейсы
Отзывы Отзывы Отзывы Отзывы Отзывы Отзывы Отзывы Отзывы Отзывы Отзывы Отзывы Отзывы Отзывы Отзывы Отзывы Отзывы Отзывы Отзывы Отзывы
о моей работе и обучении
Отзывы
ИП Миляев А. В. ОГРН 318774600456749
Copyright © 2024. Андрей Миляев i-business1.ru.
Все права защищены.