Построй план удвоения своей прибыли на ближайшие 2 месяца без дополнительных вложений за счёт определения узких мест и точек роста
План х2
Андрей Миляев
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
для кого ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО ДЛЯ КОГО
Для кого
Владельцы и руководители онлайн-проектов
Увидите узкие места и точки роста проекта. Поймёте, как выбрать, какие показатели необходимо выбрать для анализа и привязки к мотивации команды, какие подразделения следует усилить, а какие - сократить, какие продукты помогут выйти на новый уровень и что нужно сделать, чтобы проект стал развиваться быстро и гармонично, освободив вас от рутины. При этом сохранив контроль за компанией на 100% и обеспечив проекту все возможности для масштабирования.
Фрилансеры
Разберётесь, как определить задачи и заказчиков, которые приносят вам максимум прибыли, как делать больше за то же время, зарабатывая больше. Какие параметны работы следует контролировать и анализировать, в чём и в какой момент стоит расширятьcя за счёт привлечения субподрядчиков и команды. А также – если вы переросли фриланс – как создать системную компанию по теме вашей компетенции и начать строить её сразу системно и эффективно.
Поймёте, как создать сбалансированную систему привлечения, продажи и обучения клиентов, как развиваться самостоятельно или минимальной командой, на какие продукты и как стоит докрутить, чтобы продавать больше и проще и доводить больше клиентов до результата. Разберётесь, какая команда вам нужна, с каких сотрудников стоит начать и как перейти из ремесленника в предприниматели, разгрузить себя от операционных и технических технических задач и посвятить себя больше созданию продукта и общению с клиентами.
Эксперты
ПОЧЕМУ ПРИБЫЛЬ НИЗКАЯ ПОЧЕМУ ПРИБЫЛЬ НИЗКАЯ ПОЧЕМУ ПРИБЫЛЬ НИЗКАЯ ПОЧЕМУ ПРИБЫЛЬ НИЗКАЯ
Почему прибыль низкая?
Аналитика
Что и когда надо анализировать, как собирать, как автоматизировать и контролировать. Подбор подходящей системы контроля под команду и стиль управления
Команда
Как подбирать, как оптимизировать, управлять и мотивировать. Построение командности проекта. Развитие и переназначения внутри команды без потери мотивации и командного духа.
Процессы
Постановка задач и контроль, проектирование и оптимизация, границы ответственности, баланс полномочий и ответственности, автоматизация
Разработка продуктов
Методология учебного процесса и обратной связи, представление и подача, доводимость до результата, проектирование LTV на базе кросс-, ап-, и даунсейлов, воронки кросс-сейла
Продажи
Выбор модели продаж под модель управления, эксперта, продукт и аудиторию. Многоступенчатость и стабилизация процесса продаж. Синхронизация продаж с маркетингом.
Маркетинг
Правильный подбор модели продвижения, приведение к соответствию эксперту, продукту и модели продаж. Моделирование «вечнозелёного», запускового и параллельного маркетинга
Часто можно слышать, как предприниматели говорят об «иксах», конверсиях и выручке, и это всегда звучит впечатляюще. Но на деле очень часто оказывается, что за всем этим кроется крайне низкая прибыльность проекта.
Для примера: проект с выручкой в 100 млн руб. в год приносит партнёрам в лучшем случае по 300-400 тысяч прибыли. Или проект с выручкой в 15 млн руб. в месяц является убыточным или балансирует на грани окупаемости.
Как же так? Но ведь для успешности проекта необходимо не только уметь продавать, но и уметь эффективно расходовать деньги.
Раздутый штат, плохо просчитанная система мотивации, неупорядоченные бизнес-процессы, слабый контроль по задачам и срокам, несистемное, а часто и сумбурное тестирование гипотез, хаотичное внедрение новинок и разных связок и воронок, раздутая аналитика, которая не даёт понять, за что хвататься в первую очередь.
И это только внутренняя часть бизнеса. А ведь есть ещё методология, маркетинг, продажи...
В каждом проекте свои точки роста, но одно совершенно точно: увеличить прибыль вдвое можно даже уже с тем, что у вас есть прямо сейчас!
Что систематизируется ЧТО СИСТЕМАТИЗИРУЕТСЯ ЧТО СИСТЕМАТИЗИРУЕТСЯ ЧТО СИСТЕМАТИЗИРУЕТСЯ ЧТО СИСТЕМАТИЗИРУЕТСЯ ЧТО СИСТЕМАТИЗИРУЕТСЯ ЧТО СИСТЕМАТИЗИРУЕТСЯ
Что влияет на прибыль
Аналитика
Что и когда надо анализировать, как собирать, как автоматизировать и контролировать. Подбор подходящей системы контроля под команду и стиль управления
Команда
Как подбирать, как оптимизировать, управлять и мотивировать. Построение командности проекта. Развитие и переназначения внутри команды без потери мотивации и командного духа.
Процессы
Постановка задач и контроль, проектирование и оптимизация, границы ответственности, баланс полномочий и ответственности, автоматизация
Разработка продуктов
Методология учебного процесса и обратной связи, представление и подача, доводимость до результата, проектирование LTV на базе кросс-, ап-, и даунсейлов, воронки кросс-сейла
Продажи
Выбор модели продаж под модель управления, эксперта, продукт и аудиторию. Многоступенчатость и стабилизация процесса продаж. Синхронизация продаж с маркетингом.
Маркетинг
Правильный подбор модели продвижения, приведение к соответствию эксперту, продукту и модели продаж. Моделирование «вечнозелёного», запускового и параллельного маркетинга
РЕЗУЛЬТАТ ДИАГНОСТИКИ РЕЗУЛЬТАТ ДИАГНОСТИКИ РЕЗУЛЬТАТ ДИАГНОСТИКИ РЕЗУЛЬТАТ ДИАГНОСТИКИ
В результате диагностики у вас на руках будет пошаговый план действий
Аналитика
Что и когда надо анализировать, как собирать, как автоматизировать и контролировать. Подбор подходящей системы контроля под команду и стиль управления
Команда
Как подбирать, как оптимизировать, управлять и мотивировать. Построение командности проекта. Развитие и переназначения внутри команды без потери мотивации и командного духа.
Процессы
Постановка задач и контроль, проектирование и оптимизация, границы ответственности, баланс полномочий и ответственности, автоматизация
Разработка продуктов
Методология учебного процесса и обратной связи, представление и подача, доводимость до результата, проектирование LTV на базе кросс-, ап-, и даунсейлов, воронки кросс-сейла
Продажи
Выбор модели продаж под модель управления, эксперта, продукт и аудиторию. Многоступенчатость и стабилизация процесса продаж. Синхронизация продаж с маркетингом.
Маркетинг
Правильный подбор модели продвижения, приведение к соответствию эксперту, продукту и модели продаж. Моделирование «вечнозелёного», запускового и параллельного маркетинга
Мы с вами разберём всё и подготовим детальный план для решения вашего запроса самым оптимальным и быстрым способом.
Обо мнеОбо мне Обо мне Обо мне Обо мне Обо мне Обо мне Обо мне Обо мне Обо мнеОбо мне Обо мне Обо мне Обо мне Обо мне Обо мне Обо мне Обо мне Обо мне Обо мне Обо
АНДРЕЙ МИЛЯЕВ
Обо мне
эксперт по управлению и систематизации бизнеса, упаковке и продажам онлайн-курсов
В бизнесе с 1995 года
Суммарный оборот компаний под управлением: более 90 000 000 $
Создал с нуля более 7 брендов, из них 3 вывел в лидеры рынка за год
Основатель школы для экспертов и продюсеров iBusiness №1 с оборотом 42,3 млн. рублей за 2019-2024 гг.
17 лет в образовательном бизнесе, 10 из них – в онлайн
Запустил 14 школ с оборотом более 80 млн руб.
Навёл порядок или вывел из кризиса 7 онлайн-школ с общим оборотом более 500 млн. руб.
Владелец и руководитель 7 онлайн-школ с более 150 000 подписчиками.
Более 5 000 учеников школ из них более 1 000 - ученики собственных курсов
Было Рекламный бюджет 3 млн/мес Выручка: 8 млн/мес ROMI 167% ROI 3,8%
Что сделано Система управления задачами Система подбора и адаптации персонала Оптимизирована команда Оптимизирована система мотивации Доработаны скрипты продаж Созданы 3 воронки привлечения, прогрева и допродаж
Итог за 3 месяца Рекламный бюджет 700 т.р. Выручка 6,7 млн. руб./мес ROMI 857% ROI 25%
Продюсер
Ульяна Звездун
Выпускница программы «Практикующий продюсер» Ниша: Бьюти-рынок
Зашла продюсером в проект с оборотом 9 млн. руб.
Результаты за 1 год:
Создана линейка из >60 продуктов
Оборот проекта в феврале 2022: более 1 млрд. руб.
Онлайн-школа (NDA)
Рекрутинг в ВК для МЛМ
Задача: систематизировать работу проекта, запустить онлайн-конференцию
Что сделано:
Владелец выведен из операционки полностью, все процессы замкнуты на мне
Упорядочена и оптимизирована команда
Произведено разграничение ответственности по отделам
Введена система KPI и совещаний
Внедрена система Битрикс24 и настроены бизнес-процессы с контролем задач
За 3 месяца решены обе поставленные задачи
Результаты:
Владелец выведен из операционки, работа проекта систематизирована и работает в автономном режиме
Количество ошибок снижено в 5 раз
Эффективность увеличена в 2-3 раза
Организована онлайн-конференция: 11 дней, 22 спикера, 10 000 зарегистрированных участников, 3 000 участников в эфире каждый день конференции
Продажи во время конференции: 2,7 млн. руб.
Допродажи: 1 млн. руб.
Итого: Выручка 3,7 млн. руб. ROMI: 1133% ROI: 525%
Смотреть отзыв
Продюсер, маркетолог
Яна Лихоткина
Выпускница программы «Практикующий продюсер» Ниша: психология
Результаты:
Полностью организованы и проведены 2 запуска: фронтенд (средний продукт) и основной продукт
Фронтенд запускали без рекламы, по технологии «ЗСС»
Продажи: 600 т.р.
Запуск основного продукта: классический: с рекламой, прогревом, продажами и допродажами
Продажи: 1,2 млн. руб.
P.S. Сейчас Яна – мама пятерых детей, в момент запусков как раз готовилась стать мамой в 5-й раз.
Обучение владельцев салонов красоты
Онлайн-школа (NDA)
Было: Запуски до 700 т.р. Прибыль: 150 т.р. ROMI 133% ROI 27%
Сделано: 3 взаимосвязанные воронки на 3 лид-магнита Тесты для выявления эффективности каждого из заходов Тестовый запуск на выявленный основной заход Рекламный бюджет: 30 т.р. Выручка: 157 т.р. ROMI 423% ROI 214%
Доработка: CustDev и более глубокое выявление болей и потребностей ЦА Упаковка и доработка 4-го продукта Воронка на 4-й оффер с кросс-сейлами на существующие 3 продукта
Итог за 4 месяца: Запуск с бюджетом 10 т.р. Выручка: 800 т.р. ROMI 7900% ROI 627%
Продюсер онлайн-школ
Светлана Кобзарева
Выпускница программы «Практикующий продюсер» Ниша: Обучение фотографии Задача: запустить онлайн-курс «Ищу пару» для поиска партнёров для совместного Арт-проекта Решение: продажа интенсива через бесплатный вебинар
Результаты: ◦ Проведены тесты для уточнения оффера курса ◦ Проведена реклама: 301 подписчик по 30 руб. ◦ На вебинаре 115 участников, 38% от подписавшихся ◦ Затраты на рекламу: 9 000 руб. ◦ Продажи: 9 на вебинаре +35 после на сумму 122 760 руб. ◦ Заявок на основной курс после интенсива: 25 шт. на 450 000 руб. ◦ Коэффициент ROMI запуска: х13,6 ◦ ROMI всего запуска: более х30
Обучение удалённым профессиям
Онлайн-школа (NDA)
Работа с проектом проводилась в 2-х этапах 1-й этап Было: Запуски до 2 млн. руб. Прибыль: 160 т.р. ROMI 170% ROI 8%
Сделано: Систематизация бизнес-процессов Оптимизация команды Оптимизация и доработка линейки продуктов Оптимизация воронок Корректировка SMM
Результат за 3 месяца: Оборот: 2,2 млн. руб. ROMI 328% ROI 16%
После некоторого времени владельцами было принято решение о заморозке проекта
2-й этап Было: Кассовый разрыв 3,7 млн. руб Отсутствие бюджета на рекламу и команду
Задача: Вывести проект из кассового разрыва и подготовка к продаже
Сделано: Оптимизирована команда Перестроен SMM Создание новой линейки продуктов Работа с базой подписчиков
Итог за 4 месяца: Устранён кассовый разрыв без дополнительных инвестиций в т.ч. в рекламу ROMI 1900% ROI 27%
Владелец и преподаватель языковой школы
Уткир Пулатов
Выпускник программы «КлиК 2» Ниша: русский язык для мигрантов из Средней Азии
Результаты:
За первые 2 недели программы сделал 1-й запуск
С минимальными вложениями в рекламу собрал первые группы учеников
Продажи: 35 т.р.
После этого масштабировал свою школу
Сейчас в школе порядка 10 преподавателей
Постоянно собирает до 10 групп учеников
Средние продажи: 30-50 т.р. за 1 группу
ROMI 900-1000%
Кулинария
Онлайн-школа (NDA)
Было: Блог с минимальной монетизацией Отсутствие базы подписчиков в рассылке
Сделано: Создан продукт линейка продуктов для воронки Настроена воронка привлечения Проведён запуск по технологии ЗСС
Итог за 1 месяц: Запуск с бюджетом 10 т.р. Выручка: 270 т.р. ROMI 2600% ROI 2600%
Более подробно я смогу проконсультировать Вас на Zoom-сессии. Для того, чтобы она прошла максимально эффективно для Вас, ответьте, пожалуйста, на 5 вопросов, и я свяжусь с Вами для согласования даты и времени созвона: